Jeep Cherokee 2014:
Краткий тест-драйв и обзор технических характеристик
Новый Jeep Cherokee модельного ряда 2014 официально был презентован весной 2013 года на традиционном автосалоне. А первые фотографии все желающие могли увидеть еще в феврале.
Вскоре за презентацией на предприятии компании в штате Огайо (город Толидо) началось производство новой версии Джипа Чероки. В Штатах этот внедорожник носит название Liberty.
Экстерьер и интерьер
В последнем исполнении его дизайн в сравнении с предыдущей версией изменен радикально. Теперь машина внешне стала походить на модель Compass и Grand Cherokee исполнения 2014 с большими габаритами.
Несмотря на определенное внешнее сходство с «собратьями» оформление передка у нового Jeep Cherokee отличается оригинальностью: головная оптика теперь представлена в виде нескольких секций, вытянутых и узких, что не характерно ни одной другой модели Jeep. А фирменная радиаторная решетка теперь изящно выгнута по центру.
Новый стиль Джипа Чероки в исполнении 2014 года пришелся по вкусу далеко не всем поклонникам этого легендарного внедорожника. Но в компании считают его экстерьер «прикольным» и необычным, рассчитывая при этом, что он в течение нескольких ближайших лет будет оставаться актуальным.
Приборная панель в салоне нового Jeep Cherokee 2014 зависит от выбранной комплектации – цветной экран на 7 дюймов или TFT-дисплей на 3,5 дюйма. Дополнительно на центральной консоли имеется монитор мультимедийной системы Uconnect Acces с диагональю 5 или 8,5 дюйма (опционально).
Технические характеристики Джип Чероки 2014
Новый внедорожник поставлен на шасси от Alfa Romeo Giulietta (оно также используется в компактном Dodge Dart седан). Это дало результат – автомобиль Джип Чероки стал более экономичным, легким и приятным в управлении.
В качестве базового силового агрегата установлен бензиновый двигатель с 4 цилиндрами и объемом 2,4 литра из семейства Tigershark MultiAir 2, который производится автоконцерном Fiat. Его мощность достигает 186 лошадиных сил, а крутящий момент – 232 Нм в максимуме. Еще один двигатель, устанавливаемый на Jeep Cherokee – 3,2-литровый V6 Pentastar с максимальным крутящим моментом 232 Нм и рабочим усилием 272 лошадиных силы.
В пару к каждому из моторов устанавливается автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия новейшего поколения. Система полного привода на Джип Чероки модельного ряда 2014 может быть в одном из 3 вариантов: Active Drive I – самый простой, задняя ось подключается только в случае необходимости, а в остальное время внедорожник передвигается на переднем приводе.
Active Drive II – второй по сложности вариант с режимом 4-Low, предназначенным специально для буксировки прицепа и медленного передвижения по бездорожью. Межосевой дифференциал (многодисковая муфта) после активации данного режима блокируется. Дорожный просвет в этой версии стал на 25 мм больше.
Jeep Active Drive Lock – самая продвинутая система полного привода. В ее основе лежит вторая по сложности версия, дающая возможность перемещаться по серьезному внедорожью за счет полной блокировки заднего дифференциала.
Помимо обычной версии Чероки на автосалоне в Нью-Йорке булла презентована новая модель Trailhawk, предназначенная для водителей со специальной подготовкой. Основные отличия: возросший до 221 мм дорожный просвет, другие диски на более «зубатых» шинах, измененные бамперы с увеличенными углами съезда и въезда.
Jeep Cherokee Trailhawk помимо этого оснащен полным набором буксировочных крюков и блокировок трансмиссии
Комментариев нет:
Отправить комментарий