среда, 1 апреля 2015 г.

1968 Chevy Camaro-Наши дни.


1968 Chevy Camaro RS/SS 427 S/C.

 Этот дорогущий 1968 Chevrolet Camaro.

 SS 427 прошел капитальную реставрацию, которая длилась 2 года. Теперь у него стоит двигатель Big Block 427 мощностью 425 л.с. с коваными поршнями, стальным коленвалом, зимними воздухозаборниками.


Мотор работает в паре с полностью обновленной 4-скоростной алюминиевой коробкой передач и др
Chevrolet Camaro SS 1968 фото

Chevy Camaro

 

 

Более того были установлены:
  • Красные одноместные сиденья, руль из древесины ореха
  • Передний и задний спойлеры, заводской тахометр и измерительные приборы на консоли
  • Мощные передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля, шины Redline
  • Новая сдвоенная выхлопная труба диаметром 2 1/2 дюйма
  • Настроен великолепный глубокий тембр звука настоящего масл-кара.
  •  Все заменено или обновлено, вся электропроводка спереди и сзади, проводка зажигания двигателя, кабели ламп, приборной панели, полностью весь интерьер, подрамник зачищен до металла и обработан порошковым покрытием, установлен полностью новый пакет подвески, новые тормоза и трубки тормозной системы спереди и сзади. Все оригинальные детали RS восстановлены или заменены.
  • 1968 Chevy Camaro RS/SS 427 S/CТопливопроводы и топливный бак, датчик топлива, система отопления, радиатор отопителя — все полностью заменено или отреставрировано. Новый рычаг переключения скоростей 1968 Hurst, новая консоль и измерительные приборы. Оси из коррозионностойкого сплава HD, новые многолистовые рессоры, список можно продолжать и продолжать… Этот автомобиль был отремонтирован вплоть до малейшей гайки!
  •  Цена на автомобили Chevrolet Camaro SS 1968 на аукционе eBay в США составляет $17.000-30.000. Стоимость напрямую зависит от состояния авто.
  •  Салон Chevrolet Camaro RS 1968
  • Мотор Chevrolet Camaro SS 1968
    В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28″, главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла. Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей. Следующие модификации Camaro В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.
    Источник: http://4gear.ru/chevrolet-camaro-1967-goda.html
    В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28″, главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла. Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей. Следующие модификации Camaro В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.
    Источник: http://4gear.ru/chevrolet-camaro-1967-goda.html
  • В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28″, главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла. Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей. Следующие модификации Camaro В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.
    Источник: http://4gear.ru/chevrolet-camaro-1967-goda.html
    В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28″, главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла. Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей. Следующие модификации Camaro В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.
    Источник: http://4gear.ru/chevrolet-camaro-1967-goda.html

Chevrolet Camaro пятого поколения — пони кар производства General Motors, продается под брендом Chevrolet. Производство нового Camaro началось 16 марта 2009 после нескольких лет перерыва с предыдущим поколением, производство которого закончилось в 2002 году. Camaro V поступил в продажу в 2009 году.

 

6 января 2006 года на Североамериканском Международном Автосалоне был показан концепт Camaro пятого поколения. Он базировался на платформе GM Zeta. Внешний вид автомобиля был разработан южнокорейским дизайнером Sang Yup Lee.
10 августа 2006 года, главный исполнительный директор General Motors Рик Вагонер заявил, что компания построит новую версию Chevrolet Camaro на основе отмеченного наградами концепта, который дебютировала на NAIAS в январе. Начать производство абсолютно нового Camaro первоначально планировалось в конце 2008 года, однако в марте этого года General Motors заявило, что производство будет отложено до февраля 2009 года.
21 июля 2008 года, GM официально представило Camaro 2010 ​​в виде купе в пяти различных комплектациях, LS, 1LT, 2LT, 1S и 2SS.
LS и LT комплектациях рассчитаны на двигатели 3.6L GM LLT V6 с мощностью 304 л.с. (227 кВт) при 6400 оборотах в минуту. SS с механической коробкой передач оснащен 6,2L GM LS3 V8 с мощностью 426 л.с. (318 кВт) при 5900 оборотов в минуту, в то время как SS с автоматической коробкой передач и двигателем GM L99 V8 с мощностью 400 л.с. (300 кВт) при 5900 оборотах в минуту. Новый L99 V8, не следует путать с ранними LT-серии L99 V8, в нём используется Active Fuel Management, что позволяет двигателю работать только на четырех цилиндрах при малой нагрузке, экономя топливо. Другие функции включают в себя: гидроусилитель руля, дисковые тормоза на 4 колеса составляет стандартную комплектацию всех моделей (с четырехпоршневыми суппортами Brembo на моделях SS), StabiliTrak electronic stability/система контроля тяги, Competitive/Sport режимы для стабильности системы, предлагаемые на модели SS, управления пуском на моделях SS оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестью стандартными подушками безопасности. Пакет RS доступен для комплектаций LT и SS, он включает фары HID с интегрированными галогеновыми кольцами, спойлер, и особые задние фонари и колеса.
 22 июля 2009 года GM объявила об дополнительном пакете Transformers Special Edition для Camaro 2010 стоимостью 995$, он мог устанавливаться только на Camaro LT и SS, без дополнительного пакета RS. Пакет включал в себя цвет Rally Yellow, значок щита автоботов на передних крыльях под табличками Camaro, значок был также на колпаках дисков, щит автоботов был вышит на внутренней центральной консоли, логотип Трансформеров был на порогах заменяя оригинальные пластины «Camaro». Производство дополнительного пакета прекратилось 12 января 2010 года и, по оценкам, было сделано около 1500 штук,

Для 2011 модельного года, двигатель Camaro V6 был с мощностью 312 л.с. (233 кВт). Также были внесены изменения в комплектации авто. Цвет Synergy Green от 2010 Special Edition стал доступен на всех Camaro 2011 модельного года. Был добавлен новый Head-Up дисплей, представляющий модифицированную версию дисплея Chevrolet Corvette.

Производство кабриолета началось 31 января 2011 года в Ошаве и Онтарио, где ранее собирались купе. Он прибыл в дилерские центры в феврале, и доступен как в базе, так и в SS версии как купе.

Для 2012 модельного года, двигатель V6 Camaro LS получит новое обновление, в том числе более легкие компоненты, новый топливный насос, форсунки и множество других изменений. В результате двигатель на 9,1 кг легче, производит 323 лошадиных сил (241 кВт) при 6800 оборотов в минуту, что на 11 л.с. больше, чем на Camaro 2011. Другие изменения включают новый пакет подвески FE4 для SS, другую приборную панель и руль, также доступна камера заднего вида.
Так же 15-го Апреля 2011-го года на ежегодном фестивале владельцев Chevrolet Camaro - Camaro5 FestII в Аризоне была представлена юбилейная серия 45th Anniversary Edition приуроченная к 45-ти летию модели Камаро. Модель отличалась специальным цветом - carbon flash metallic, юбилейными аппликациями на капоте и крышке багажника, дисками и косметическими деталями салона.
 На Чикагском автосалоне Chevrolet представил новую модель Camaro, ZL1, оснащённого механическим компрессором и промежуточным охладителем, 6.2L V-8 двигателем, который имеет мощность 580 лошадиных сил, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением, активной подвеской MagneRide колесами и 14.4/14.6 дюймовыми тормозами Brembo. Автомобиль поступит в продажу в начале 2012 года. Цена ZL1 - $54 095.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/85/%2710_Chevrolet_Camaro_%28Les_chauds_vendredis_%2710%29.jpg
Camaro.
 


Шевролет, камаро, авотмобиль, желтый, тюнинг, стоит, мужчина, очки, за рулем, фары, светят, полоса, обои, фото, картинкиChevrolet CamaroCamaro.
В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28″, главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла. Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей. Следующие модификации Camaro В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.
Источник: http://4gear.ru/chevrolet-camaro-1967-goda.html
В 1968 году компания Chevrolet объявляет о производстве модели Camaro с шильдиком «Z-28″, главным отличием которого от предшественников является присутствие спойлеров, которые установлены с целью улучшения аэродинамических свойств машины, кроме того, новая версия получила модернизированную приборную панелью, на которой появился тахометр и тонированные стекла. Данная модель выпускалась до начала 70-х годов, до тех пор, пока в стране не наступил энергетический кризис, в следствии которого производителям пришлось уменьшать мощность автомобилей. Следующие модификации Camaro В 1982 году стартует производство автомобилей модели Camaro третьего поколения. Главным отличием во внешнем виде этой машины становятся сдвоенные квадратные фары, а также широкая радиаторная решетка, увеличение количества спойлеров и обтекателей, да и в целом дизайн автомобиля получил более плавные черты.
Источник: http://4gear.ru/chevrolet-camaro-1967-goda.html
     Откуда родом DeLorean DMC-12 Изначально DeLorean DMC-12 выпускался лишь в Северной Ирландии по заказу DeLorean Motor Company. При этом выпускался он совсем короткий срок – с 1981 по 1983 год. На данный момент купить новый автомобиль практически невозможно, если только вам не посчастливится заказать его изготовление в компании DMC Texas. Там же сейчас можно заказать и восстановление старого автомобиля, но выпущено их было совсем мало, так что шансов, что вам посчастливится где-то купить «Машину Времени» даже в самом плохом состоянии также не много. Чаще всего этот шедевр автомобилестроения называют просто DeLorean, ведь по сути, это была единственная модель, которую выпускала компания, так что перепутать ее было попросту не с чем. Кроме того сам автомобиль выглядит так, что его можно узнать буквально с первого взгляда
    Источник: http://4gear.ru/mashina-vremeni-delorean-dmc-12.html
    «Машина времени» DeLorean DMC-12
    Источник: http://4gear.ru/mashina-vremeni-delorean-dmc-12.html
    «Машина времени» DeLorean DMC-12
    Источник: http://4gear.ru/mashina-vremeni-delorean-dmc-12.html
    «Машина времени» DeLorean DMC-12
    Источник: http://4gear.ru/mashina-vremeni-delorean-dmc-12.html

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий