Уходящий из России Opel решил развивать бизнес в Украине.
18 марта крупнейший автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel
Менеджмент Opel решил нарастить свое присутствие на рынке Украины.
Менеджмент Opel запланировал серьезно нарастить свое присутствие на рынке Украины и приглашает к сотрудничеству местных дилеров, рассказал порталу AUTO-Consulting руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард.Он отметил, что систему дистрибуции Opel в Украине изменят. Кроме того, принято решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров.
По словам Найгарда, такая схема продаж уже была у Opel в Украине до 2003 года.
Новая модель продаж, по планам компании, будет способствовать свободной конкуренции дилеров и в итоге приведет к росту популярности бренда в Украине.
"У нас большие планы на Украину", - заключил Найгард.
Напомним, 18 марта крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet.
Так, Opel полностью уйдет с российского рынка к концу 2015 года. Речь идет об остановке продаж моделей марки и сворачивании производства на автозаводе в Санкт-Петербурге. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума – на российском рынке останутся только культовые модели Corvette, Camaro и Tahoe. Также на российском рынке останется премиальный бренд General Motors – Cadillac.
![A traffic sign shows the way to the Opel plant in Ruesselsheim](http://proauto.pro/wp-content/uploads/2015/03/opel1-640x360.jpg)
Сегодня концерн General Motors распространил информацию о том, что
он сворачивает присутствие немецкой марки Opel в нашей стране, а также
приостанавливает производство на заводе в Санкт-Петербурге.
По данным агентства Reuters, Opel полностью уйдет к декабрю 2015 года. Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн в сообщении объяснил данную меру тем, что производство «наиболее важных» моделей в нашей стране недостаточно локализовано, но при этом затраты на более серьезную локализацию не оправдают себя при нынешних условиях на рынке. Кроме того, значительное сокращение модельного ряда будет проведено и в отношении американской марки Chevrolet.
Отныне усилия General Motors будут сконцентрированы на премиум-сегменте автомобильного рынка России с помощью бренда Cadillac и наиболее известных моделей Chevrolet, производимых в США, таких как Camaro, Tahoe и Corvette.
Производство на заводе GM Auto в Санкт-Петербурге будет прекращено в середине года, а затем завод будет законсервирован.
Напомним, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей в России в феврале 2015 года упали на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
![](http://pokatim.ru/uploads/posts/2015-03/thumbs/1426946379_22.jpg)
Как ранее сообщалось, подразделение General Motors в Европе по итогам работы в 2014 году получило убыток в размере 1,37 млрд долларов, включая 393 млн долларов в четвертом квартале прошлого года. Компания объясняет значительную часть убытка экономической ситуацией в России, вызванной девальвацией рубля.
Продажи группы GM в России за 2 месяца упали на 75%, до 8,4 тыс. новых легковых автомобилей, в том числе поставки Opel рухнули на 82%, до чуть менее 2 тыс. штук, Chevrolet – уменьшение на 71%, до 6,3 тыс. штук, отгрузки Cadillac скатились до 72 штук с 177 штук годом ранее (-59%).
В прошлом году завод GM в Петербурге несколько раз останавливался из-за падения спроса. Предприятие в итоге не производило автомобили несколько недель, в конце года ряд СМИ уже сообщали о решении GM остановить сборку, но автопроизводитель эту информацию не подтверждал.
GM начала производство автомобилей на производственной площадке в Петербурге в 2008 году. В настоящее время предприятие собирает Chevrolet Cruze и Opel Astrа.
По данным агентства Reuters, Opel полностью уйдет к декабрю 2015 года. Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн в сообщении объяснил данную меру тем, что производство «наиболее важных» моделей в нашей стране недостаточно локализовано, но при этом затраты на более серьезную локализацию не оправдают себя при нынешних условиях на рынке. Кроме того, значительное сокращение модельного ряда будет проведено и в отношении американской марки Chevrolet.
Отныне усилия General Motors будут сконцентрированы на премиум-сегменте автомобильного рынка России с помощью бренда Cadillac и наиболее известных моделей Chevrolet, производимых в США, таких как Camaro, Tahoe и Corvette.
Производство на заводе GM Auto в Санкт-Петербурге будет прекращено в середине года, а затем завод будет законсервирован.
Напомним, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей в России в феврале 2015 года упали на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
![](http://pokatim.ru/uploads/posts/2015-03/thumbs/1426946379_22.jpg)
Как ранее сообщалось, подразделение General Motors в Европе по итогам работы в 2014 году получило убыток в размере 1,37 млрд долларов, включая 393 млн долларов в четвертом квартале прошлого года. Компания объясняет значительную часть убытка экономической ситуацией в России, вызванной девальвацией рубля.
Продажи группы GM в России за 2 месяца упали на 75%, до 8,4 тыс. новых легковых автомобилей, в том числе поставки Opel рухнули на 82%, до чуть менее 2 тыс. штук, Chevrolet – уменьшение на 71%, до 6,3 тыс. штук, отгрузки Cadillac скатились до 72 штук с 177 штук годом ранее (-59%).
В прошлом году завод GM в Петербурге несколько раз останавливался из-за падения спроса. Предприятие в итоге не производило автомобили несколько недель, в конце года ряд СМИ уже сообщали о решении GM остановить сборку, но автопроизводитель эту информацию не подтверждал.
GM начала производство автомобилей на производственной площадке в Петербурге в 2008 году. В настоящее время предприятие собирает Chevrolet Cruze и Opel Astrа.
Ушедшие и претенденты на «вылет»
Напомним также, что SEAT, Luxgen и Dodge и китайская BYD переоценили свои возможности на нашем рынке и его уже покинули. Неважно обстоят дела и у Chrysler, Fiat, Alfa Romeo и Changan. Кроме того, кризис «подточил» и модельные линейки производителей. Так, с рынка ушли Honda Crosstour, Civic хэтчбек, Toyota Venza, Skoda Roomster, Subaru Impreza, Chevrolet Malibu, Hyundai Genesis Coupe, Kia Cerato Coup, Nissan Qashqai+2 и Note, также Mazda3.
Напомним также, что SEAT, Luxgen и Dodge и китайская BYD переоценили свои возможности на нашем рынке и его уже покинули. Неважно обстоят дела и у Chrysler, Fiat, Alfa Romeo и Changan. Кроме того, кризис «подточил» и модельные линейки производителей. Так, с рынка ушли Honda Crosstour, Civic хэтчбек, Toyota Venza, Skoda Roomster, Subaru Impreza, Chevrolet Malibu, Hyundai Genesis Coupe, Kia Cerato Coup, Nissan Qashqai+2 и Note, также Mazda3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий