7 мировых премьер на автосалоне в Женеве
5 марта на Международном автосалоне в Женеве компания Audi представиласемь новейших моделей. Audi prologue Avant, четыре версии новой моделиAudi R8, Audi Q7 e-tron quattro® и Audi RS 3 Sportback .
Audi R8 и Audi R8 Plus
Audi R8 оснащается усовершенствованным 5,2-литровым двигателем V10FSI. В базовойкомплектации автомобиль будет развивать 540 л.с. и 540 Н?м, и версии Plus, отдачакоторой составит 610 л.с. и 560 Нм. До 100 км/ч Audi R8 разгоняется за 3,5 секунды, иразвивает 320 км/ч. Время разгона Audi R8 Plus составит 3,2 секунды, максимальнаяскорость – 330 км/ч. Оба автомобиля оснащены 7-ступенчатой коробкой передач Stronic, которая имеет триавтоматических режима переключения передач, и специальноразработанной полноприводной трансмиссией quattro.
Audi R8 оснащается усовершенствованным 5,2-литровым двигателем V10FSI. В базовойкомплектации автомобиль будет развивать 540 л.с. и 540 Н?м, и версии Plus, отдачакоторой составит 610 л.с. и 560 Нм. До 100 км/ч Audi R8 разгоняется за 3,5 секунды, иразвивает 320 км/ч. Время разгона Audi R8 Plus составит 3,2 секунды, максимальнаяскорость – 330 км/ч. Оба автомобиля оснащены 7-ступенчатой коробкой передач Stronic, которая имеет триавтоматических режима переключения передач, и специальноразработанной полноприводной трансмиссией quattro.
Audi R8 e-tron
Оснащенный электроприводом и развивающий 462 л. с. мощности и 920 Н•м крутящегомомента. До 100 км/ч модель разгоняется за 3,9 с.. Благодаря новым батареям запасхода этой технологической новинки почти удвоился и достиг 450 км.
Оснащенный электроприводом и развивающий 462 л. с. мощности и 920 Н•м крутящегомомента. До 100 км/ч модель разгоняется за 3,9 с.. Благодаря новым батареям запасхода этой технологической новинки почти удвоился и достиг 450 км.
Audi R8 LMS
Новая гоночная модель Audi R8 LMS разработана с учетом новых требований классаGT3, которые вступят в силу в 2016 году. Производство автомобиля начнется уже вэтом году. Несмотря на значительный рост производительности, около 50 % деталеймодели идентичны серийной версии автомобиля.
Новая гоночная модель Audi R8 LMS разработана с учетом новых требований классаGT3, которые вступят в силу в 2016 году. Производство автомобиля начнется уже вэтом году. Несмотря на значительный рост производительности, около 50 % деталеймодели идентичны серийной версии автомобиля.
Audi Q7 e-tron quattro®
Первый в мире гибридный автомобиль, построенный по схеме подключаемого гибридаplug-in hybrid, с шестицилиндровым дизельным двигателем и системой постоянногополного привода quattro®.
Оборудованный системой постоянного полного привода quattro® гибридный кроссоверрасходует всего 1,7 л топлива на 100 километров пути. Батареи литий-ионныхаккумуляторов способны запасать 17,3 кВт•ч энергии, позволяя проехать до 56 км врежиме использования исключительно электрической тяги. Audi Q7 e-tron разгоняетсядо 100 км/ч за 6 секунд, а разгон до 60 км/ч с использованием исключительноэлектрической тяги занимает 6,1 с. Максимальная скорость гибридного кроссоверасоставляет 225 км/ч.
Первый в мире гибридный автомобиль, построенный по схеме подключаемого гибридаplug-in hybrid, с шестицилиндровым дизельным двигателем и системой постоянногополного привода quattro®.
Оборудованный системой постоянного полного привода quattro® гибридный кроссоверрасходует всего 1,7 л топлива на 100 километров пути. Батареи литий-ионныхаккумуляторов способны запасать 17,3 кВт•ч энергии, позволяя проехать до 56 км врежиме использования исключительно электрической тяги. Audi Q7 e-tron разгоняетсядо 100 км/ч за 6 секунд, а разгон до 60 км/ч с использованием исключительноэлектрической тяги занимает 6,1 с. Максимальная скорость гибридного кроссоверасоставляет 225 км/ч.
Audi RS 3 Sportback
Самый мощный в мире компактный автомобиль премиум-класса. Двигатель 2.5 TFSIразгоняет пятидверную модель до 100 км/ч за 4,3 секунды, максимальной скоростью280 км/ч, и мощностью 367 л. с. , Семиступенчатая коробка передач S tronic® ещебыстрее переключает передачи по сравнению с предыдущей моделью и направляетмощность двигателя 2.5 TFSI на систему постоянного полного привода quattro®.
Самый мощный в мире компактный автомобиль премиум-класса. Двигатель 2.5 TFSIразгоняет пятидверную модель до 100 км/ч за 4,3 секунды, максимальной скоростью280 км/ч, и мощностью 367 л. с. , Семиступенчатая коробка передач S tronic® ещебыстрее переключает передачи по сравнению с предыдущей моделью и направляетмощность двигателя 2.5 TFSI на систему постоянного полного привода quattro®.
Audi prologue Avant
Спортивный, элегантный, концептуальный универсал Audi prologue Avant - идеальноесочетание динамики, формы и функциональности.
Габаритные параметры концеп-кара: 5,11 метра, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,4метра. Колесная база концепт-кара равна 3,04 метра.
Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, точно такой же, как и новыйAudiQ7- e-tron quattro®, демонстрирующей здесь еще более высокуюпроизводительность. В ее состав входят 3.0 литровый двигатель TDI мощностью 353лошадиные силы, 135-сильный электродвигатель, собранный единым узлом свосьмидиапазоннойавтоматической коробкой передач, а также литий-ионные батареи мощностью 14,1киловатт-часа. Все это в совокупности демонстрирует ещеболее высокуюпроизводительность. 455 л. с., и позволяет разогнать автомобиль до100 км/ч за 5,1секунды. Запас хода на электромоторе составляет 54 км. Скорость принудительноограничена на отметке в 250 километров в час. Средний расход топлива prologue Avantравен 1,6 литра на сто километров пробега.
В конструкции шасси Audi prologue Avant используются адаптивная пневмоподвеска идинамическая система полного привода. На небольших скоростях колеса на кормеповорачиваются в противоположную от передних сторону, а на больших скоростяхзадние колеса поворачиваются в одну сторону с передними. Это новый уровенькомфорта, спортивности, управляемости и стабильности в движении.
Спортивный, элегантный, концептуальный универсал Audi prologue Avant - идеальноесочетание динамики, формы и функциональности.
Габаритные параметры концеп-кара: 5,11 метра, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,4метра. Колесная база концепт-кара равна 3,04 метра.
Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, точно такой же, как и новыйAudiQ7- e-tron quattro®, демонстрирующей здесь еще более высокуюпроизводительность. В ее состав входят 3.0 литровый двигатель TDI мощностью 353лошадиные силы, 135-сильный электродвигатель, собранный единым узлом свосьмидиапазоннойавтоматической коробкой передач, а также литий-ионные батареи мощностью 14,1киловатт-часа. Все это в совокупности демонстрирует ещеболее высокуюпроизводительность. 455 л. с., и позволяет разогнать автомобиль до100 км/ч за 5,1секунды. Запас хода на электромоторе составляет 54 км. Скорость принудительноограничена на отметке в 250 километров в час. Средний расход топлива prologue Avantравен 1,6 литра на сто километров пробега.
В конструкции шасси Audi prologue Avant используются адаптивная пневмоподвеска идинамическая система полного привода. На небольших скоростях колеса на кормеповорачиваются в противоположную от передних сторону, а на больших скоростяхзадние колеса поворачиваются в одну сторону с передними. Это новый уровенькомфорта, спортивности, управляемости и стабильности в движении.
![](http://www.audi.kiev.ua/upload/image/4_1_4_667x500.jpg.detailview667x500.jpg)
![](http://www.audi.kiev.ua/upload/image/4_1_5_667x500.jpg.detailview667x500.jpg)
![](http://www.audi.kiev.ua/upload/image/4_1_7_667x500.jpg.detailview667x500.jpg)
![](http://www.audi.kiev.ua/upload/image/4_1_8_667x500.jpg.detailview667x500.jpg)
![]() | ||||
![]() Звук действительно заводной, когда сидишь за рулем. Так и подмывает разгоняться, а сбрасывая газ, - слышать хлопки, напоминающие маленькие взрывы. ![]() Снаружи, видимо, все это звучит не так романтично, как для драйвера, расположившегося в салоне RS Q3 на стеганом кожаном профилированном сиденье и обхватившего усеченную спортивную баранку с эмблемой RS. Чтобы сфотографировать автомобиль в динамике достаточно было одного проезда… И тихая бюргерская деревушка ожила. Из домов стали выходить возмущенные жители, под окнами которых мы промчались. И это не ночью по спящему микрорайону, а средь бела дня! Пришлось в срочном порядке эвакуироваться, а точнее – ретироваться с этого гиблого места, в котором не понимают прелестей спортивного звучания. Благо Audi RS Q3 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Коллеги-журналисты рассказали, что в одной из деревушек старушки-активистки вообще перегородили дорогу старыми автомобилями ![]() RS-версия обновленного Q3 действительно заводит. 340 лошадей под капотом так и рвутся вперед. Но что это? Давишь на педаль газа, а 7-ступенчатый автомат S tronic позволяет себе на мгновенье задуматься, вместо того, чтобы моментально выстреливать автомобиль вперед. Непорядок! Именно так и подумал корреспондент AUTO-Consulting, впервые оказавшись за рулем RS Q3. Ну да – мы ехали в комфортном режиме обычного драйва D. А если поставить рычаг селектора АКПП в спортивный режим? Уже веселее. Но это еще не все. В обновленном Q3 на центральной консоли есть кнопочка drive select – поработаем селекционерами. Нажимаешь и задаешь либо комфортный (в котором мы ехали), либо динамический, либо – автоматический режим. Последний мы так и не попробовали – сразу перешли в динамический. ![]() Эта новая для Q3 система настраивает в выбранный режим не только мотор и рулевое, но и подвеску. Да плюс еще, как нам показалось, влияет на звучание мотора. ![]() Кому и этого покажется мало, и захочется “перца”, могут поиграть с подрулевыми лепестками, имитирующими ручное переключение передач. Это – совсем жесткая агрессивная езда. Если вы думаете, что Audi RS Q3 не имеет недостатков, то ошибаетесь. Когда S tronic работает в режиме S, а drive select – в динамике, экономящая топливо система старт/стоп дезактивируется и топливо в пробках не экономится. Зато автомобиль в любой момент готов сорваться с места. Производитель обещает в RS среднее потребление бензина – 8,6 л/100 км. Хотя, вряд ли на RS Q3 кто-то будет ездить, и следить за экономией. ![]() Кроме того, почему-то кажется, что самое незавидное место в RS Q3 – пассажирское. В то время, как драйвер получает удовольствие, пассажирам (особенно на заднем диване) надо держаться, чтобы в поворотах не скользить по кожаной обивке. ![]() Но они могут отвлечься на серфинг в интернете. В Audi собственного Wi-Fi системы Audi Connect хватит на всех, даже, если каждый пассажир будет онлайн смотреть собственный фильм. Может тогда пассажиры не обратят внимание на толчки в спину, когда драйвер будет активно давить на газ. Хотя, вряд ли. Мощь мотора при разгоне ощущаешь даже пятой точкой. ![]() ![]() Что изменилось в обновленном Audi Q3. Первые впечатления
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий