четверг, 9 апреля 2015 г.

Audi R8 ...---- . Audi RS Q3.

7 мировых премьер на автосалоне в Женеве

марта на Международном автосалоне в Женеве компания Audi представиласемь новейших моделей. Audi prologue Avant, четыре версии новой моделиAudi R8, Audi Q7 e-tron quattro® и Audi RS 3 Sportback .
Audi R8 и Audi R8 Plus
Audi R8 оснащается усовершенствованным 5,2-литровым двигателем V10FSI. В базовойкомплектации автомобиль будет развивать 540 л.с. и 540 Н?м, и версии Plus, отдачакоторой составит 610 л.с. и 560 НмДо 100 км/ч Audi R8 разгоняется за 3,5 секунды, иразвивает 320 км/ч. Время разгона Audi R8 Plus составит 3,2 секундымаксимальнаяскорость – 330 км/ч. Оба автомобиля оснащены 7-ступенчатой коробкой передач Stronicкоторая имеет триавтоматических режима переключения передач, и специальноразработанной полноприводной трансмиссией quattro.
Audi R8 e-tron
Оснащенный электроприводом и развивающий 462 л. с. мощности и 920 Н•м крутящегомоментаДо 100 км/ч модель разгоняется за 3,9 с.. Благодаря новым батареям запасхода этой технологической новинки почти удвоился и достиг 450 км.
Audi R8 LMS
Новая гоночная модель Audi R8 LMS разработана с учетом новых требований классаGT3которые вступят в силу в 2016 годуПроизводство автомобиля начнется уже вэтом годуНесмотря на значительный рост производительностиоколо 50 % деталеймодели идентичны серийной версии автомобиля.
Audi Q7 e-tron quattro®
Первый в мире гибридный автомобильпостроенный по схеме подключаемого гибридаplug-in hybrid, с шестицилиндровым дизельным двигателем и системой постоянногополного привода quattro®.
Оборудованный системой постоянного полного привода quattro® гибридный кроссоверрасходует всего 1,7 л топлива на 100 километров путиБатареи литий-ионныхаккумуляторов способны запасать 17,3 кВт•ч энергиипозволяя проехать до 56 км врежиме использования исключительно электрической тяги. Audi Q7 e-tron разгоняетсядо 100 км/ч за 6 секунд, а разгон до 60 км/ч с использованием исключительноэлектрической тяги занимает 6,1 с. Максимальная скорость гибридного кроссоверасоставляет 225 км/ч.
Audi RS 3 Sportback
Самый мощный в мире компактный автомобиль премиум-классаДвигатель 2.5 TFSIразгоняет пятидверную модель до 100 км/ч за 4,3 секундымаксимальной скоростью280 км/ч, и мощностью 367 л. с. , Семиступенчатая коробка передач S tronic® ещебыстрее переключает передачи по сравнению с предыдущей моделью и направляетмощность двигателя 2.5 TFSI на систему постоянного полного привода quattro®.
Audi prologue Avant
Спортивныйэлегантныйконцептуальный универсал Audi prologue Avant - идеальноесочетание динамикиформы и функциональности.
Габаритные параметры концеп-кара: 5,11 метраширина – 1,97 метра, а высота – 1,4метраКолесная база концепт-кара равна 3,04 метра.
Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкойточно такой же, как и новыйAudiQ7e-tron quattro®, демонстрирующей здесь еще более высокуюпроизводительность. В ее состав входят 3.0 литровый двигатель TDI мощностью 353лошадиные силы135-сильный электродвигательсобранный единым узлом свосьмидиапазоннойавтоматической коробкой передач, а также литий-ионные батареи мощностью 14,1киловатт-часа. Все это в совокупности демонстрирует ещеболее высокуюпроизводительность. 455 л. с., и позволяет разогнать автомобиль до100 км/ч за 5,1секундыЗапас хода на электромоторе составляет 54 кмСкорость принудительноограничена на отметке в 250 километров в час. Средний расход топлива prologue Avantравен 1,6 литра на сто километров пробега.
В конструкции шасси Audi prologue Avant используются адаптивная пневмоподвеска идинамическая система полного приводаНа небольших скоростях колеса на кормеповорачиваются в противоположную от передних сторону, а на больших скоростяхзадние колеса поворачиваются в одну сторону с передними. Это новый уровенькомфортаспортивностиуправляемости и стабильности в движении.
           Тест-драйв обновленного Audi Q3.


Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс - AudiКорреспондент AUTO-Consulting поездил на рестайлинговом Audi Q3 с обновленным 2-литровым бензиновым мотором, новым 2-литровым дизельным двигателем и на злющей спортивной модификации этой модели – RS. Последняя, чуть не вызвала забастовку немецких бюргеров, а обычная обновленная Q3 заставила призадуматься о практичности премиальных авто.
Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-классНа презентации Audi RS Q3 технический руководитель проекта RS Матиас Нетлинг сказал, что помимо увеличения мощности мотора на 30 л.с. инженеры еще поработали и над его звуком. Теперь он такой, что вызывает «мурашки на коже».

Звук действительно заводной, когда сидишь за рулем. Так и подмывает разгоняться, а сбрасывая газ, - слышать хлопки, напоминающие маленькие взрывы.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Снаружи, видимо, все это звучит не так романтично, как для драйвера, расположившегося в салоне RS Q3 на стеганом кожаном профилированном сиденье и обхватившего усеченную спортивную баранку с эмблемой RS. Чтобы сфотографировать автомобиль в динамике достаточно было одного проезда… И тихая бюргерская деревушка ожила. Из домов стали выходить возмущенные жители, под окнами которых мы промчались. И это не ночью по спящему микрорайону, а средь бела дня! Пришлось в срочном порядке эвакуироваться, а точнее – ретироваться с этого гиблого места, в котором не понимают прелестей спортивного звучания. Благо Audi RS Q3 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Коллеги-журналисты рассказали, что в одной из деревушек старушки-активистки вообще перегородили дорогу старыми автомобилями видели бы какими – сплошь раритеты BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Европейский тест-драйв обновленного Audi Q3 длился уже неделю. И все это время идиллическую тишину баварской деревни нарушал непристойный рев.



Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-классAudi RS Q3
RS-версия обновленного Q3 действительно заводит. 340 лошадей под капотом так и рвутся вперед. Но что это? Давишь на педаль газа, а 7-ступенчатый автомат S tronic позволяет себе на мгновенье задуматься, вместо того, чтобы моментально выстреливать автомобиль вперед. Непорядок! Именно так и подумал корреспондент AUTO-Consulting, впервые оказавшись за рулем RS Q3.

Ну да – мы ехали в комфортном режиме обычного драйва D. А если поставить рычаг селектора АКПП в спортивный режим? Уже веселее. Но это еще не все. В обновленном Q3 на центральной консоли есть кнопочка drive select – поработаем селекционерами. Нажимаешь и задаешь либо комфортный (в котором мы ехали), либо динамический, либо – автоматический режим. Последний мы так и не попробовали – сразу перешли в динамический.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Эта новая для Q3 система настраивает в выбранный режим не только мотор и рулевое, но и подвеску. Да плюс еще, как нам показалось, влияет на звучание мотора.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-классТак вот: если поставить рычаг селектора S tronic в положение S – спорт, а drive select – в dynamic (в RS Q3 это почти динамит!), мало не покажется. Передачи в таком режиме переключаются, когда стрелка тахометра доходит почти до красной зоны – 6200 об/мин. Мотор рычит и стреляет на сбросе газа, а автомобиль мчится по автобану, демонстрируя разгонный рывок даже на скорости 180 км/ч. К слову, рычаг автоматической коробки передач во всех версиях Q3 декорирован, как в «ручной» трансмиссии.

Кому и этого покажется мало, и захочется “перца”, могут поиграть с подрулевыми лепестками, имитирующими ручное переключение передач. Это – совсем жесткая агрессивная езда.



Если вы думаете, что Audi RS Q3 не имеет недостатков, то ошибаетесь. Когда S tronic работает в режиме S, а drive select – в динамике, экономящая топливо система старт/стоп дезактивируется и топливо в пробках не экономится. Зато автомобиль в любой момент готов сорваться с места.

Производитель обещает в RS среднее потребление бензина – 8,6 л/100 км. Хотя, вряд ли на RS Q3 кто-то будет ездить, и следить за экономией.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Кроме того, почему-то кажется, что самое незавидное место в RS Q3 – пассажирское. В то время, как драйвер получает удовольствие, пассажирам (особенно на заднем диване) надо держаться, чтобы в поворотах не скользить по кожаной обивке.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Но они могут отвлечься на серфинг в интернете. В Audi собственного Wi-Fi системы Audi Connect хватит на всех, даже, если каждый пассажир будет онлайн смотреть собственный фильм. Может тогда пассажиры не обратят внимание на толчки в спину, когда драйвер будет активно давить на газ. Хотя, вряд ли. Мощь мотора при разгоне ощущаешь даже пятой точкой.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-классОб основных изменениях в Q3 AUTO-Consulting уже рассказывал. Сейчас речь о том, как они ощущаются во время езды. Помимо спортивной Audi RS Q3, корреспондент AUTO-Consulting проехал на Q3 с обновленным 2-литровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с. и на кроссовере с новым 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с.

Что изменилось в обновленном Audi Q3. Первые впечатления



Audi Q3.



Audi Q3.



Комментариев нет:

Отправить комментарий