Новинки АвтоВАЗа 2014 и 2015 года: пятерка лучших!
Огромным количеством «свеженьких» моделей поразил за необычайно короткий срок автомобильный гигант - АвтоВАЗ. Такого масштабного выпуска новых автомобилей концерн не демонстрировал на протяжении 60 лет!Французы, не сумевшие захватить Россию 200 лет назад, предприняли еще одну успешную попытку, теперь уже применительно к российскому автомобильному рынку. Однако, хоть «форпост» АвтоВАЗ и был захвачен французами, глупо отрицать положительные изменения, привнесенные иностранцами в российское производство.
Лада Гранта: тольяттинский Law Cost.
Изначально, планируемая стоимость автомобиля должна была зафиксироваться на отметке в 200 тысяч рублей, но реальность подняла эту планку до 221 000 рублей. В общем-то, даже при такой стоимости Лада Гранта по праву может считаться дешевым автомобилем. Но все в этом мире меняется, изменились со временем и цены на Гранту.
Производитель объяснил увеличение стоимости до 279 000 рублей тем, что спрос на автомобиль стал необычайно высоким. Так, за топовую модификацию Гранты придется заплатить 430 000 рублей, в то время как базовая комплектация обойдется в сумму 279 000 рублей, озвученную выше. Таким образом, Лада Гранта лишь немного дешевле Лады Калины.
Рынок диктует свои правила, поэтому повышение цен – бесспорная плата автолюбителей за приобретение одной из самых продаваемых моделей российского автопрома. В защиту высокой стоимости Гранты стоит сказать, что автомобиль наделен несомненными плюсами: незатейливой и рациональной конструкцией, хорошим комфортом при езде, а также широким выбором модификаций.
К тому же, «тележкой» Гранта всерьез заинтересовались в автомобильной компании Ниссан. Под этим иностранным брендом планируется выпускать Nissan Datsun.
Лада Ларгус: сенсация на семь мест
Сходство с иностранным «собратом» пусть и зеркальное, все же имеет незначительные различия. Так, российская Лада Ларгус получила российскую же адаптацию, видоизмененный стайлинг и обновленную композиционную локализацию.
Вся сенсационность выпуска Ларгус заключается в отсутствии у модели конкурентов в борьбе за российского потребителя. Ведь в пределах 500 000 рублей не найти универсала на семь мест, имеющего столь внушительные габариты.
В наследство от Рено Логан российский универсал получил как достоинства, так и недостатки. К несомненным плюсам Ларгус можно отнести комфортную подвеску. Зато из недостатков наиболее весомым является бюджетность и простота салона. Как бы то ни было, Лада Ларгус – полновластный лидер автомобильного рынка, отличающийся выгодным балансом цены и качества.
Ниссан Альмера: чужой среди каких?
Вместимость сидений заднего ряда столь впечатляюща, что с уверенностью конкурирует с вместительностью салона автомобиля Фольксваген Пассат. Как ни печально, но просторность сидений – единственный конкурентоспособный параметр Альмеры. При этом, стоимость топовой модификации автомобиля составляет 565 000 рублей.
В общем и целом, Альмера не может удивить автолюбителей ни оригинальным дизайном, ни вычурным интерьером, ни поразительной управляемостью… Та неказистость, которая бросается в глаза при первом же взгляде на автомобиль, серьезно снижает конкурентоспособность и привлекательность Альмеры. Ниссан Альмера – достойный «железный конь» для автолюбителей, влюбленных в легковые ГАЗы, такие как «Волга».
Лада Калина 2: отбивная или фарш?
Вот на этапе внимательного знакомства и проявляются недостатки нового авто. С одной стороны, дизайн Калины 2, разработанный мастером стайлинга Стивом Маттином, был заявлен как революционно новый. Но серьезных изменений в дизайне увидеть не удалось пока никому. Максимум, что отмечают специалисты, это введение Стивом нескольких едва заметных штрихов. Ни одна линия, равно как и пропорции Калины 2, не были изменены.
Да и в плане платформы Калина 2 не получила революционных изменений. Передняя часть автомобиля полностью была позаимствована производителем у Лады Гранты, в то время как середина и корма – у Калины 1.
О чем же тогда идет речь в слогане «Полный фарш!»? Ответ на этот вопрос необычайно прост: при желании, любой владелец Калины 2 может оснастить свой автомобиль за дополнительную плату хоть системой стабилизации, хоть подушками безопасности, хоть автоматом.
В целом, можно понять такую позицию АвтоВАЗа. Ведь необязательно крушить уже работающую схему, чтобы получать прибыль. Гораздо выгоднее модернизировать калину поэтапно, скрупулезно исправляя недочеты в проблемных зонах.
Так, производители укоротили рулевую рейку, заменили имеющийся привод коробки на тросовый, заново настроили подвеску. Не обошли вниманием и управляемость автомобиля.Выигрышным трендом АвтоВАЗа, несомненно, является и огромный выбор дополнительных опций. Даже автоматическая коробка способна переманить поклонников иномарок с правым рулем на сторону Калины 2. Да и при своей стоимости 465 000 рублей Калина 2 составляет достойную конкуренцию иностранным «бюджетникам». Единственное, что вызывает сомнения – стоимость эксплуатации автомобиля. Есть вопросы и к «иммунитету» Калины 2.
Лада X-Ray: «свежий» концепт
Остается лишь надеяться на силу творческого запала Стива Маттина – главного дизайнера АвтоВАЗа. Вселяет надежду на появление у Лады своего «лица» стремление Стива разработать такой стайлинг для российских автомобилей, который не пойдет вразрез с технологическими и экономическими этапами производства.
На основе X-Ray не выпустят полноценного автомобиля, однако, данный концепт решено заложить в основу нового кроссовера от концерна АвтоВАЗ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий