пятница, 22 мая 2015 г.

Красота и мощь.Tundra

Toyota показала обновленный пикап Tundra


Toyota показала обновленный пикап Tundra
Премьера обновленного пикапа Toyota Tundra состоялась там же, где 7 лет назад было впервые представлено это поколение – на выставке в Чикаго. Обновленный пикап получил модернизированный экстерьер, полностью переделанный салон и три силовых агрегата.
В Toyota считают свою “Тундру” истинно американским автомобилем и, очевидно, именно в этом ключе и провели рестайлинг. Занималось обновлением модели калифорнийское дизайн-бюро марки. “Toyota внимательно прислушивается к пожеланиям своих клиентов, и обновленная Tundra – прекрасный тому пример”, - заявил на показе пикапа вице-президент Toyota Билл Фэй.
По заявлениям представителей компании, клиенты хотели более качественного интерьера с улучшенной эргономикой. В итоге пикап получил массивную угловатую центральную консоль, полностью новую панель приборов и руль, напоминающий о внедорожнике Land Cruiser. Экстерьер обновлен с помощью доработанных бамперов, внушительной решетки радиатора и нового набора 18- и 20-дюймовых колесных дисков.
Toyota Tundra выйдет на американский рынок в пяти комплектациях, трех типах кабин и с задним либо полным приводом. Моторную гамму составят один бензиновый V6 и два V8 мощностью от 270 до 381 лошадиных сил. Агрегатироваться двигатели будут с 5-ступенчатой “механикой” либо с 6-ступенчатой АКПП.
Продажи Toyota Tundra на территории США стартуют в сентябре. Учитывая популярность пикапа на отечественном вторичном рынке, можно предполагать, что однажды такие “Тундры” доберутся и до России.
Toyota показала обновленный пикап Tundra

Toyota показала обновленный пикап Tundra

Toyota показала обновленный пикап Tundra

Toyota показала обновленный пикап Tundra

Toyota показала обновленный пикап Tundra
Изначально предполагалось, что американские производители пикапов начнут использовать стандарт J2807 с 2013 модельного года, однако в последний момент Ford изменил своё решение, отложив принятие новой методики до смены поколений F-150, GM и Ram последовали примеру «Голубого овала». Единственным, кто принял стандарт ещё в 2011 году была Toyota.

Toyota Tundra 2014 модельного года, фото Toyota
Toyota Tundra 2014 модельного года, фото Toyota

Нежелание производителей принимать J2807 вполне объяснимо: переход на единую методику скорее всего приведёт к уменьшению максимальной суммы прицепа «в цифрах» (реальная, разумеется, останется неизменной). Если принятие стандарта пройдёт успешно, единственным американским производителем пикапов, не поддерживающим его, останется Nissan, который обещает присоединиться к J2807 после смены поколений пикапа Titan.

Ram 1500 2013 модельного года, фото RamToyota Tundra Diesel Dually (2007)

Комментариев нет:

Отправить комментарий