четверг, 25 июня 2015 г.

BMW комбинации легкости, атлетичности и элегантности.

Новая ретроспектива BMW 3.0 CSL Hommage.

Дебютировавший в конце мая 2015 года на конкурсе элегантности Вилле ДʼЭсте прототип спортивного авто, представленный компанией BMW посвящен выпускавшемуся в семидесятых годах 20 века купе 3.0 CLS. Появившийся в 1973 году автомобиль весом 1268 кг вплоть до 1980 года ежегодно выигрывал чемпионаты Европейского автомобильного первенства и неоднократно занимал место в тройке призеров при проведении американской серии IMSA. Тогда же впервые были использованы до сих пор определяющие дизайн спортивных баварских автомобилей, знаменитые три полоски на «белоснежном» фоне.
BMW представила прототип 3.0 CSL Hommage
BMW представила прототип 3.0 CSL Hommage
Пионером тогдашнее купе стало не только в смысле побед, но и потому, что в автомобиле было испытано много технических новинок. В конструкции своеобразного прототипа, посвященного ретрокару, широко используется карбон, из которого, к примеру, изготовлен передний сплиттер, диффузор и даже накладки на колесах. О габаритах и величине колесной базы новинки разработчики не сообщают, но известно, что в салоне будет установлено два гоночных кресла.
BMW представила прототип 3.0 CSL Hommage
BMW представила прототип 3.0 CSL Hommage
Ковшеобразные сиденья оборудованы шеститочечными ремнями безопасности. Крепления для шлемов располагаются между водительским и пассажирским сидениями. Все данные о скорости, оборотах коленчатого вала и выбранной передаче проецируются на дисплей. Рулевое колесо оформлено в стиле автомобилей DTM. Автомобиль оснастили камерами, которые заменили по функциональности зеркала. Кроме того в прототипе установлены задние фонари со светодиодной начинкой, а фары головного света лазерные.
BMW представила прототип 3.0 CSL Hommage
BMW представила прототип 3.0 CSL Hommage
Под капотом нового автомобиля установлен шестицилиндровый рядный двигатель. Для увеличения тяги его оснастили системой Boost с электромотором, батареи которого находятся за креслами. На центральном дисплее можно увидеть всю информацию по уровню зарядки. Превратится ли прототип в серийный автомобиль, в компании не говорят

Комментариев нет:

Отправить комментарий