В 1981 году, после покупкой концерном VOLVO AB (производство седельных тягачей) части американского завода White Motor Corp., начала свою историю компания VOLVO USA. Созданную компанию назвали VOLVO White Truck Corp., а базу производства разместили в Гринсборо, Северная Каролина. Важным событием в жизни компании стало использование совместных с General Motors разработок в области строительства грузовиков и тягачей.
В 1997 году VOLVO купила оставшиеся акции совместного с GM предприятия и переименовала его в VOLVO NORTH AMERICA. Выйдя из концерна VOLVO
AB, компания заняла уникальную нишу рынка седельных тягачей и
грузовиков. Сейчас они являются вторым в мире производителем
мВ 1981 году, после покупкой концерном VOLVO AB (производство седельных тягачей) части американского завода White Motor Corp., начала свою историю компания VOLVO USA. Созданную компанию назвали VOLVO
White Truck Corp., а базу производства разместили в Гринсборо, Северная
Каролина. Важным событием в жизни компании стало использование
совместных с General Motors разработок в области строительства
грузовиков и тягачей.
.
Американские грузовики VOLVO
truck – это сочетание лучших черт американских тягачей и европейских
традиций. Более высокий уровень шумо- и теплоизоляции,
высококачественная отделка кабины, ставят машины эти седельные тягачи на
особое место. Благодаря тому, что объёмы производства VOLVO truck на фоне конкурентов не очень велики, VOLVO
позволяет выгодно отличиться в потоке себе подобных и
продемонстрировать свою индивидуальность и нетривиальный подход к выбору
внешности грузовика.
Сохраняя все преимущества классического американского тягача, седельные тягачи VOLVO
обладают высокой конкурентностью благодаря более качественному
оформлению кабины, применению более дорогих материалов отделки,
улучшенной шумо- и теплоизоляции. Несмотря на элегантную, оригинальную
внешность, тягачи VOLVO отличаются высокой
функциональностью, они надёжны и удобны, обладают высокой практичностью и
комфортом для водителя. А также именно американские тягачи VOLVO
славятся своей исключительной безопасностью. Они долговечны, обладают
высокой ремонтопригодностью, а приобретение запчастей для них не
составляет проблем.
Грузовики и седельные тягачи VOLVO
- функциональны, долговечны и комфортны, что позволяет им превосходить
все отечественные автомобили. А по качеству сборки и, что очень важно
для российских дорог, по улучшенной шумо- и теплоизоляции кабины тягачи Volvo опережают даже американских производителей
агистральных американских тягачей и лидером в создании дизельных
двигателей для тяжёлых грузовиков. Второе место VOLVO truck занимает по объёму ввозимых в РФ грузовиков, уступая лишь FREIGHTLINER.
Американские грузовики VOLVO
truck – это сочетание лучших черт американских тягачей и европейских
традиций. Более высокий уровень шумо- и теплоизоляции,
высококачественная отделка кабины, ставят машины эти седельные тягачи на
особое место. Благодаря тому, что объёмы производства VOLVO truck на фоне конкурентов не очень велики, VOLVO
позволяет выгодно отличиться в потоке себе подобных и
продемонстрировать свою индивидуальность и нетривиальный подход к выбору
внешности грузовика.
Сохраняя все преимущества классического американского тягача, седельные тягачи VOLVO
обладают высокой конкурентностью благодаря более качественному
оформлению кабины, применению более дорогих материалов отделки,
улучшенной шумо- и теплоизоляции. Несмотря на элегантную, оригинальную
внешность, тягачи VOLVO отличаются высокой
функциональностью, они надёжны и удобны, обладают высокой практичностью и
комфортом для водителя. А также именно американские тягачи VOLVO
славятся своей исключительной безопасностью. Они долговечны, обладают
высокой ремонтопригодностью, а приобретение запчастей для них не
составляет проблем.
Технические преимущества американских тягачей
- Способность американских грузовиков перевозить прицепы любой максимально разрешённой массы (в условиях ПДД России примерно до 40 тонн полной массы: 8 - сама машина с топливом, плюс 32 - прицеп).
- Американские тягачи имеют более крепкую раму. Благодаря этому основные силовые элементы рамы не страдают не только при авариях типа переворотов, но и при большинстве аварий-столкновений с препятствиями (канавы, деревья, встречные легковые машины)
- Дизели американских тягачей обладают большим объёмом. С одной стороны, это даёт более высокую планку крутящего момента и мощности, а с другой - меньшую термическую и механическую напряжённость конструкции, что в свою очередь, положительно сказывается на моторесурсе.
- Американские грузовики имеют коробки передач бессинхронизаторного типа, благодаря чему более лёгкие по конструкции. Это позволяет передавать в два (в среднем) раза большие крутящие моменты и переключать передачи без отжима сцепления. В свою очередь, это приводит к увеличению ресурса сцепления.
- Американские грузовики обладают двумя ведущими мостами, обязательной блокировкой межосевого дифференциала и большим продольным диапазоном регулировки седельно-сцепного устройства. С одной стороны всё это позволяет наилучшим образом использовать тяговые качества тягача, а с другой - перевозить прицепы большей массы в пределах допустимой правилами нагрузки на ось. Что делает машину более устойчивой на дороге.
- Для американских тягачей предусмотрены большего объёма топливные баки, что позволяет использовать их на более длинные межзаправочные расстояния.
- Американские грузовики имеют относительно дешёвые запчасти. Уровень цен на крупные и дорогостоящие агрегаты примерно в половину от европейского, а на некоторые детали цена вообще сопоставима с ценой на запчасти для МАЗов.
- Кабина американских грузовиков сборная, тем самым является ремонтопригодной в случае аварии. Состоит из алюминиевых и пластиковых элементов.
- Американские грузовики имеют лучшую приспособленность к длительному передвижению по дорогам без усовершенствованных асфальтовых покрытий и грейдерам.
- Американские грузовики обладают относительной несложностью и лучшей ремонтопригодностью конструкции в условиях российского сервиса.
- Большие объёмы спальных мест.
Автомобильная марка STERLING - это пример необычайной рыночной живучести.
В период с 1909 и до конца 70-х начала 80-х годов автомобили и фирмы с
этим названием, как минимум, три раза появлялись на рынке и исчезали.
Когда в начале 80-х эта марка вновь пропала из виду, казалось, что уж в
этот раз она точно умерла и похоронена. Не тут-то было.
Осенью 1997 года все производство тяжелых грузовых автомобилей FORD в
городе Луисвилл было приобретено компанией Freightliner, которая в то
время как раз скупала всех своих конкурентов, до которых только могла
дотянуться. Но потом новые хозяева задумались, под какой же маркой
продавать бывшие "фордовские" грузовики. Не лепить же на них эмблему
Freightliner! Вот тут-то и вспомнили про полузабытое имя STERLING. Так, в октябре 1997 года под крылом Freightliner родилась новая компания STERLING TRUCK.
Правда,
за последние годы бывшие "фордовские" машины были частично
унифицированы с грузовиками Freightliner. Например, на некоторые
грузовики установлена "фрейтлайнеровская" задняя подвеска AirLiner с
двумя пневмобаллонами на каждый ведущий мост. В России это плюс, так как
в России "фредов" полно, сервис отработан, и на такую подвеску легче
найти запчасти.
STERLING
оснащен наиболее просторным спальным отсеком Silver Star длиной 195 см.
Огромный снаружи, изнутри спальник вообще кажется необъятным. Ощущение
малогабаритной комнаты усиливает расстояние до потолка, которое на глаз
составляет не менее 2,5 м. На широченных спальных полках, кажется, можно
спать не только вдоль, но и поперек.
Компания STERLING,
созданная весной 1998 г. на базе отделения тяжелых грузовиков
корпорации Ford, , вместе с концерном Freightliner вошла в состав
транснациональной корпорации DaimlerChrysler. До недавнего времени ее
главный офис располагался в г. Уиллоугби, а в 2005 г. был переведен в
Редфорд, штат Мичиган. Основным производственным центром остается
предприятие в канадском городе Сэнт-Томас с персоналом 2100 человек,
выпускающее тяжелые капотные грузовики и седельные тягачи. В США на
заводе в Чарльстоне, штат Южная Каролина, собирают шасси Condor, а на
мексиканском предприятии в Сантьяго — развозную серию Cargo.
В 2006
г. программу компании Sterling по-прежнему составляют четыре семейства:
одна серия бескапотных грузовиков Cargo и три капотные — автомобили
среднего класса Acterra и тяжелые седельные тягачи серий L и А, которые в
программе концерна Ford имели обозначения Louisville и Aeromax. В
2004–2005 гг. в их конструкции усилилось влияние компании Mercedes-Benz,
выражающееся в приоритетном использовании дизельных двигателей и
трансмиссий Mercedes-Benz немецкого и бразильского производства, что
пока не стало препятствием для введения в набор комплектующих новых
силовых агрегатов и узлов различных американских изготовителей.
В
конце 2002 г. компания Sterling начала выпуск первой и пока единственной
собственной серии капотных грузовых автомобилей Acterra (4x26x4) полной
массой 8,6–29,0 т. Их предлагают в четырех базовых исполнениях 5500,
6500, 7500 (4x2) и 8500 (6x4), которые применяются в основном на
развозных перевозках и доставке грузов на короткие и средние расстояния,
а шасси с различными кузовами и специальным оборудованием используются в
строительстве, коммунальной, аварийной и противопожарной службах. В
2003 г. к ним присоединились варианты 4x4 с собственными передними
ведущими мостами и раздаточной коробкой. В стандартную комплектацию
входят двигатели Mercedes-Benz серии МВЕ900 мощностью 170–300 л. с., по
заказу предлагаются агрегаты Caterpillar С7 (190–330 л. с.), к которым в
2005 г. добавился дизель Cummins ISC с магистралью Common Rail
мощностью 225–350 л. с. В трансмиссию входят механические коробки
передач Eaton Fuller или Mercedes-Benz с числом ступеней 5–11,
автоматические Allison и автоматизированные 6-ступенчатые Mercedes-Benz
AGS, задние ведущие тележки Meritor с допустимой нагрузкой до 13,6 т. и
автоматической блокировкой межколесных дифференциалов. Грузовики
снабжают подвеской на параболических рессорах с листами переменного
сечения или на пневмобаллонах AirLiner, гидравлической или
пневматической тормозной системой с барабанными или дисковыми тормозами,
АБС и ASR. Короткие или двойные кабины длиной 2 870 мм выполнены из
оцинкованной стали или алюминия.
Бескапотные
шасси Condor (4x28x4) полной массой 15,0–44,5 т. предназначены как для
городского хозяйства, так и для установки промышленного и строительного
оборудования. Их оснащают дизельными двигателями Caterpillar C7С11 или
Cummins ISL мощностью 210–350 л. с. и несколькими типами автоматических
коробок передач Allison.
В
гамму L (L-Line) входят бортовые грузовики серий L7500, L8500 и L9500
(4x26x4) полной массой 9,5–30,0 т., а также шасси для установки
различного оборудования. Седельные тягачи LT предназначены для работы в
составе автопоездов полной массой до 36,3 т (в особых случаях — до 62,6
т.). Все машины используются для перевозки грузов на различные
расстояния, в строительстве, муниципальном и лесном хозяйствах. С 2005
г. выпускаются 3-осные шасси НХ для строительства и монтажа
промышленного оборудования, снабженные задними валами отбора мощности и
дополнительными поддерживающими мостами Hendrickson Composilite ST с
допустимой нагрузкой 6,1 т. и отклоняющимися на угол 280 управляемыми
колесами. Для легких развозных машин предлагают облегченные передние и
задние мосты, масса которых сокращена на 13 и 57 кг. соответственно. На
сериях L7500 и L8500 устанавливают двигатели MercedesBenz MBE900
немецкой сборки или Caterpillar С7С9 мощностью 175–300 л. с., на тяжелых
машинах L9500 — Caterpillar С11С15 или Detroit Diesel серии 60,
развивающие мощность 280–600 л. с. С 2004 г. на них монтируют также
6-цилиндровый 12,8-литровый дизель Mercedes-Benz МВЕ4000 (350–450 л. с.)
бразильского производства. Машины комплектуют механическими коробками
передач, автоматическими Allison или автоматизированными, с числом
ступеней от 5 до 18, мостами Meritor на балансирной рессорной подвеске
TufTrac с листами переменного сечения или пневматической AirLiner с
двумя баллонами на каждый мост, ведущими тележками Hendrickson,
пневматическим тормозным приводом с АБС.
Гамма
тяжелых грузовиков и магистральных тягачей А (A-Line) унифицирована с
тяжелой серией L9500. Она включает две базовые модели — бортовые
грузовики и шасси А9500 и седельные тягачи АТ9500 (4x26x4), которые
предлагаются в исполнениях с разной комплектацией и степенью прочности
шасси. В 2005 г. начался выпуск усиленных шасси НХ, на которых
используется в основном дизель Mercedes-Benz МВЕ4000 мощностью 350–450
л. с. с более эффективной системой охлаждения. Другими особенностями
шасси являются облегченные рамы с повышенной прочностью на кручение,
модернизированные пневматическая подвеска кабины и гидроусилитель
рулевого управления. По заказу их комплектуют рессорами из композитного
материала и балансирной пневматической подвеской. Серийные автомобили
оснащают несколькими типами двигателей Caterpillar и Detroit Diesel с
турбонаддувом, развивающих мощность от 335 до 600 л. с., механическими
коробками передач с числом ступеней от 9 до 18, ведущими мостами на
рессорной или пневматической подвеске AirLiner, пневматической тормозной
системой с АБС и топливными баками вместимостью до 900 л. На этой серии
используются кабины от гаммы L, которые дополнены разными видами
спальных отсеков. Самый вместительный и комфортный SilverStar имеет
внутреннюю длину около 2 м
Комментариев нет:
Отправить комментарий