четверг, 26 марта 2015 г.

Электрические кауперы.

Электрические кауперы.

 Да-да, и электрический автомобиль может передвигаться крайне быстро и в то же самое время выглядеть так, что будет захватывать дух. На этой страничке мы представим вам "спортсменов" в электрическом классе, причем как те модели, которые уже есть в продаже, так и те, которые еще только планируются к производству.

 Tesla Roadster

К сожалению, этот замечательный электрический родстер уже довольно скоро перестанет сходить с конвейера. Все чаяния Tesla теперь будут сосредоточены на Model S. Однако время еще есть, к тому же, без сомнения, останется возможность купить это, не побоимся громких слов, произведение автомобильного искусства на вторичном рынке.
За свою короткую жизнь модель от неуклюжей новинки прошла путь до стремительного суперкара с высочайшей производительностью, способного разменять сотню всего за четыре секунды. Цены на Tesla Roadster начинаются со $109 000, километраж на одной зарядке составит 392 км.

e-Wolf Alpha 1 SRF.

 e-Wolf Alpha 1 SRF

В то время, как крупные автопроизводители немного подостыли к идее электромобилей и спонсируют соответствующие подразделения далеко не столь щедро, как ранее, небольшая немецкая фирма e-Wolf уже производит и продает целую линейку электромобилей, включая небольшие скутеры, полноразмерные легковые автомобили и даже скоростные гоночные модели. Их последняя разработка - Alpha 1 SRF, способный разгоняться до ста километров в час всего за 3,9 секунды и оснащенный парой электромоторов, выдающих в итоге 395 л.с. Максималка составляет 244 км/ч.
Но и цена на подобное чудо очень высока - $309 000, а запас хода достигает всего 297 километров.

Audi R8 e-tron.

 Audi R8 e-tron

Скажем сразу, серийная или даже мелкосерийная сборка подобной модели - пока лишь в планах на 2013 год. Немцы из Ингольштадта уже несколько раз, начиная с 2009 года, показывали концепты этого автомобиля на различных автосмотрах.
Количество лошадей в Audi R8 e-tron достигает 313 штук, сто километров авто достигнет через 4,5 секунды после старта, а максималка ограничена 198 км/ч.
Компания уже заявляла, что эта модель, скорее всего, станет самой дорогой в их линейке, поэтому можно рассчитывать на цену никак не ниже $250 000.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cel.

 Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Мерседес-Бенц, традиционно входящий в сонм производителей автомобилей экстра-класса, на этот раз работает над чисто электрическим автомобилем SLS AMG E-Cell, который будет базироваться на модели SLS AMG Gullwing. Начала продаж запланировано на 2013 год, цены, Как ожидается, будут превышать $300 000.
За эти деньги вы получите двухдверное купе, на котором через 3,8 секунды после старта увидите на спидометре отметку "100", а при желании достигнете и максималки в 198 км/ч.

гибриды тоже умеют дорабатывать.

 Honda CR-Z Mugen RR ConceptОдин из недостатков, которые традиционно ставят в вину гибридным автомобилям - это их неспортивность и медлительность. Во многом стремлением искоренить эти самые мифы и руководствовались японцы из Хонда, когда придумывали хэтчбек CR-Z. Но тюнеры из конторы Mugen, европейское отделение которой, можно сказать, специализируется на "украшательстве" машин компании, решили по-своему и сделали еще более мощный и спортивный автомобиль. Пока Honda CR-Z Mugen ждет, как же его примет публика - в случае положительного вердикта он будет производиться небольшими партиями.

 Honda CR-Z Mugen RR Concept - вид сзадиСпортивный облик гибридного хэтчбэка был дополнен новым аэродинамическим обвесом. Диски тюнеры тоже поменяли, покопались в тормозах и подвеске. Но основная работа была проведена с двигателем 1.5 i-VTEC. Итог - рост мощности (совокупной, и бензинового, и электрического моторов) до 200 лошадей. Причем мюгенцы клянутся, что и с расходом бензина все осталось на том же уровне, который был установлен создателями машины. Наверное, это получилось в том числе и потому, что вес Honda CR-Z Mugen понизился на пять десятков килограмм по сравнению с исходником - главным образом из-за нового капота, который у новинки сделан из углепластика.

 

бельгийский спорткар - Gillet Vertigo.5Gillet Vertigo.5Спорткары нынче делают все, кому не лень. В любой стране находятся люди, чье финансовое благосостояние и наличие свободного времени позволяют им отдаться полностью тому делу, к которому у них лежит душа. Неудивительно, что у многих мужчин она лежит к автомобилям. Вот и гонщик Тони Жилле после завершения своей спортивной карьеры решил приложить свои усилия в строительстве уникальных спортивных автомобилей, спрос на которые, несмотря на кажущийся избыток предложения, не угасает.

 Gillet Vertigo.5 - вид сзадиИтак, фирма бельгийца называется - довольно предсказуемо - Gillet Automobiles. Начав свою деятельность в уже довольно далеком 1994 году, до недавнего времени она могла похвастать только одной созданной моделью - это был Vertigo, первые мысли по поводу которого пришли создателю еще за два года до официального основания компании. Несмотря на довольно смелое название (буквальный перевод - "головокружение") голова у покупателей с большим кошельком осталась на месте - продажи были довольно скромны даже по суперкаровским меркам. И это несмотря на то, что этот автомобиль позиционировался чуть ли не как самый дешевый в мире - в своем классе, .Интерьер Gillet Vertigo.5

 

 Gillet Vertigo.5 хотя и имеет в своем названии многообещающую цифру 2011, на самом деле уже вовсю продается - своих владельцев уже нашли 25 моделей. А показан впервые он был еще в 2008 году, на родном для бельгийцев Брюссельском автосалоне. Благодаря своим смелым внешним очертаниям автомобиль заслужил любовь фанатов быстрых машин - его образ многократно использовали в различных гоночных симуляторах, также весьма вероятно его появление и в будущей, весьма ожидаемой многими игре Gran Turismo 5.

 Gillet Vertigo.5 с открытыми дверьми

Говоря о новинке, создатели упирают на то, что она стала еще легче - разумеется, за счет широчайшего использования углепластика. Стрелка весов под Gillet Vertigo.5 покажет только 990 килограмм - весьма неплохо для спорткара. Поводом для гордости стала смелая идея по замене мотора - от трехлитровой альфа-ромеовской шестерки решили отказаться, теперь приводить в движение бельгийское "головокружение" будет восьмицилиндровый движок от Maserati объемом 4,2 литра.
Еще одна очень интересная деталь - авторы Gillet Vertigo.5 уверяют, что смогут учесть многие пожелания будущих покупателей еще на этапе производства автомобиля. Как это будет реализовано - пока неясно, однако иметь свой эксклюзивный автомобиль за относительно небольшие деньги наверняка захотят многи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий