понедельник, 23 марта 2015 г.

Электромобиль в городе

Электромобиль в городе: в своей тарелке

 Естественная среда обитания электромобилей - город. Расстояния в нем небольшие, скорости тоже. А компактность ценится превыше всего


Естественная среда обитания электромобилей - город. Расстояния в нем небольшие, скорости тоже. А компактность ценится превыше всего.
В ходе пробега по крымским городам и курортным поселкам на электромобилях больше всего нам понравилось передвигаться на Mitsubishi i-MiEV по узким улочкам Ялты. Крутые подъемы автомобиль преодолевает легко и без напряга, ведь максимальный крутящий момент электродвигателя в 180 Нм доступно уже со старта. На скользком крымском асфальте или бетонам колеса не проскальзывали, ведь у i-MiEV ведущая ось - задняя.
Маневренность автомобильчика длиной 3,5 м отличная. С радиусом разворота в 4,5 м машинка разворачивается на узкой улочке в один прием там, где другие «тыкаются» полчаса. А запарковаться можно на любом пятачке, недоступном для обычной легковушки. Неровности дорожного покрытия и бордюры тоже не проблема - 15-дюймовые колеса расставлена по краям кузова, что делает передний и задний свесы минимальными. А клиренс автомобиля составляет немаленькие 150 мм. Динамики Mitsubishi i-MiEV хватает, чтобы не только уверенно держаться в потоке, но и совершать обгоны тихоходов как по ровному, так и в гору.
Электромобили проходят испытание в горах
Электромобили: кто проедет дальше на одном заряде?

Запаса хода в 150 км хватает для езды по городу на целый день, а если заряд батарей и закончился, то можно подсоединиться к сети на любой АЗС или кафе. К сожалению, быстрая зарядка (за 30 мин 80% батареи) в наших городах недоступны - это возможно на специальных затяжных станциях с напряжением 380 В мощность 50А.
Пока в нашей стране нет инфраструктуры заправки для таких электромобилей, эксплуатировать их вдали от собственного дома или офиса со стационарной зарядкой станцией проблематично. Подобную инфраструктуру за рубежом развивают муниципалитеты городов, заинтересованных в экологически чистом транспорте. В Украине пока таких городов не нашлось, хотя в столице или в курортных Крыму, или Одессе, развитие подобного транспорта было бы как нельзя кстати. Ведь даже на крымском ЮБК, где воздух практически лечебный, в курортных поселках автомобили с ДВС серьезно портят воздух
09:46, 17 августа 2013
Естественная среда обитания электромобилей - город. Расстояния в нем небольшие, скорости тоже. А компактность ценится превыше всего.
В ходе пробега по крымским городам и курортным поселкам на электромобилях больше всего нам понравилось передвигаться на Mitsubishi i-MiEV по узким улочкам Ялты. Крутые подъемы автомобиль преодолевает легко и без напряга, ведь максимальный крутящий момент электродвигателя в 180 Нм доступно уже со старта. На скользком крымском асфальте или бетонам колеса не проскальзывали, ведь у i-MiEV ведущая ось - задняя.
Маневренность автомобильчика длиной 3,5 м отличная. С радиусом разворота в 4,5 м машинка разворачивается на узкой улочке в один прием там, где другие «тыкаются» полчаса. А запарковаться можно на любом пятачке, недоступном для обычной легковушки. Неровности дорожного покрытия и бордюры тоже не проблема - 15-дюймовые колеса расставлена по краям кузова, что делает передний и задний свесы минимальными. А клиренс автомобиля составляет немаленькие 150 мм. Динамики Mitsubishi i-MiEV хватает, чтобы не только уверенно держаться в потоке, но и совершать обгоны тихоходов как по ровному, так и в гору.
Электромобили проходят испытание в горах
Электромобили: кто проедет дальше на одном заряде?

Запаса хода в 150 км хватает для езды по городу на целый день, а если заряд батарей и закончился, то можно подсоединиться к сети на любой АЗС или кафе. К сожалению, быстрая зарядка (за 30 мин 80% батареи) в наших городах недоступны - это возможно на специальных затяжных станциях с напряжением 380 В мощность 50А.
Пока в нашей стране нет инфраструктуры заправки для таких электромобилей, эксплуатировать их вдали от собственного дома или офиса со стационарной зарядкой станцией проблематично. Подобную инфраструктуру за рубежом развивают муниципалитеты городов, заинтересованных в экологически чистом транспорте. В Украине пока таких городов не нашлось, хотя в столице или в курортных Крыму, или Одессе, развитие подобного транспорта было бы как нельзя кстати. Ведь даже на крымском ЮБК, где воздух практически лечебный, в курортных поселках автомобили с ДВС серьезно портят воздух

Тест-дрйв электромобиля Mitsubishi i-MiEVЭлектромобили Mitsubishi i-MiEV дополнят корпоративный автотранспортный парк ДТЭК в Донецке. Для ежедневной эксплуатации электромобилей будет создана необходимая зарядная инфраструктура, на основании которой планируется изучить возможность интеграции электромобилей в работу электросетей. «Электромобили – это наше инновационное будущее, которое начинается уже сегодня, с поставкой Mitsubishi i-MiEV первому клиенту. Технологии, которые используются в электромобилях, решают сразу несколько глобальных проблем человечества, так как это и альтернатива традиционному топливу и снижение нагрузки на внешнюю среду, благодаря отсутствию выбросов СО2 в атмосферу. Согласно стратегии, разработанной компанией «Торговый дом – НИКО», на начальном этапе покорения украинского рынка электромобили Mitsubishi i-MiEV будут поставляться корпоративным клиентам, так как такой путь поможет подготовить рынок через развитие всей необходимой зарядной инфраструктуры и решения вопросов сервисного обслуживания нового вида транспорта».

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий