понедельник, 23 марта 2015 г.

Ford Shelby GT500 Eleanor '1967

Ford Shelby

GT500 Eleanor '1967

 Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в картине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены начинаются от 70 000 долларов – когда предлагают «умеренно» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и впаривают фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже – это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если же хочешь полный тип-топ, то готовь не меньше $350 000. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как сверхсовременный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance, вообще поставили производство "Элек" на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E, естественно, серого цвета, как в кино. Это, конечно, логично, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничатБесспорно Mustang – это мужское название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor тем более. Экземпляр, который ты сейчас видишь, к тому же еще и облачен в необычный белоснежный наряд, так напоминающий платье невесты. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной из 356 000 машин, сошедших с конвейера. Жила себе не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста – уважаемый реставратор в Бразилии (владелец тюнинг-фирмы Batistinha Garage). Цена была привлекательной, и к тому же бывший хозяин в придачу отдал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеонор». Луис уже практически приступил к реставрации, но в его офисе раздался звонок, и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Баптисты. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец Batistinha Garage согласился – ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги.

В Batistinha Garage & Speed Shop уже стояла одна «Элеонор» на реставрации – точная копия из фильма. И там решили, что делать то же самое будет слишком банально и скучно. Бразильские мастера предложил заказчику новаторский вариант – белоснежную GT500E, выкрашенную именно в тот легендарный лакированный цвет Wimbledon с парочкой полосок через капот, крышу и багажник, как у самых первых Shelby. Полоски окрасили в блестящий синий для придания элегантности. Оптика осталась оригинальной, но получила поддержку в виде ксеноновых фар дальнего света, дополнительных «малюток» по бокам от основных и парочку в бампере. Под капотом уже стояла очень грозная вещица объемом 428 кубических дюйма (около 7 литров), но бразильские ребята решили приберечь его для другого проекта, а заказчика уговорили прикупить 392 блок из каталога Ford Racing. Мотор объемом 6,4 л и мощностью 430 л.с. замечательно сменил оригинальный и вдобавок укомплектовался карбюратором Road Remon. И это было только началом, так как в машине поменяли более 400 деталей - оригинальными остались только колеса и задние сиденья. Авто снабдили амортизаторами Aldan и защитой картера, чтоб не погнуть об бразильские кочки новые агрегаты. Чтобы новый хозяин «Элеонор» смог переключать передачи, как Николас Кэйдж в Gone in 60 Second, была заказана надежная 5-скоростная коробка Tremec Extra Duty – почти такая же, как у дрэгстеров лиги NHRA, которые могут похвастаться мощностью 1200 л.с. Опять же, чтобы остальные комплектующие не отставали, на GT500 поставили тормоза PBR размерностью 13" спереди и 12" сзади. Колесные диски R17, как у большинства классических «пони-каров», обтянутые в резину 235/40 спереди и 265/40 сзади. Тюнинг этого Mustang соответствует доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100 км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка - где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил легендарный «грохот», но по просьбе заказчика его сделали «звучным», как принято у тюнеров в наше время.
Интерьер «Эли» сделали, естественно, люксовым: кондиционер, кожаные ковшеобразные сидения от Rallye, приборы Auto Meter на оригинальном торпедо. В компании Bass Audio мастер Мауро Кастро встроил звуковую систему Db Drive с коаксиальным комплектом. Ее 5" 1/4 динамики были установлены практически в ногах водителя, а твитеры функционируют как центральный канал и находятся по центру на панели. Сзади стоит тайник, в котором припрятали сабвуфер Diamond Audio и усилок Quantum с 4 каналами по 100 WRMS мощности каждый

Комментариев нет:

Отправить комментарий