Ford Shelby
GT500 Eleanor '1967
Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в картине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены начинаются от 70 000 долларов – когда предлагают «умеренно» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и впаривают фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже – это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если же хочешь полный тип-топ, то готовь не меньше $350 000. За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как сверхсовременный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance, вообще поставили производство "Элек" на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E, естественно, серого цвета, как в кино. Это, конечно, логично, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничатБесспорно Mustang – это мужское название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor тем более. Экземпляр, который ты сейчас видишь, к тому же еще и облачен в необычный белоснежный наряд, так напоминающий платье невесты. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной из 356 000 машин, сошедших с конвейера. Жила себе не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста – уважаемый реставратор в Бразилии (владелец тюнинг-фирмы Batistinha Garage). Цена была привлекательной, и к тому же бывший хозяин в придачу отдал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеонор». Луис уже практически приступил к реставрации, но в его офисе раздался звонок, и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Баптисты. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец Batistinha Garage согласился – ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги.
В Batistinha Garage & Speed Shop уже стояла
одна «Элеонор» на реставрации – точная копия из фильма. И там решили,
что делать то же самое будет слишком банально и скучно. Бразильские
мастера предложил заказчику новаторский вариант – белоснежную GT500E,
выкрашенную именно в тот легендарный лакированный цвет Wimbledon с
парочкой полосок через капот, крышу и багажник, как у самых первых
Shelby. Полоски окрасили в блестящий синий для придания элегантности.
Оптика осталась оригинальной, но получила поддержку в виде ксеноновых
фар дальнего света, дополнительных «малюток» по бокам от основных и
парочку в бампере. Под капотом уже стояла очень грозная вещица объемом
428 кубических дюйма (около 7 литров), но бразильские ребята решили
приберечь его для другого проекта, а заказчика уговорили прикупить 392
блок из каталога Ford Racing. Мотор объемом 6,4 л и мощностью 430 л.с.
замечательно сменил оригинальный и вдобавок укомплектовался карбюратором
Road Remon. И это было только началом, так как в машине поменяли более
400 деталей - оригинальными остались только колеса и задние сиденья.
Авто снабдили амортизаторами Aldan и защитой картера, чтоб не погнуть об
бразильские кочки новые агрегаты. Чтобы новый хозяин «Элеонор» смог
переключать передачи, как Николас Кэйдж в Gone in 60 Second, была
заказана надежная 5-скоростная коробка Tremec Extra Duty – почти такая
же, как у дрэгстеров лиги NHRA, которые могут похвастаться мощностью
1200 л.с. Опять же, чтобы остальные комплектующие не отставали, на GT500
поставили тормоза PBR размерностью 13" спереди и 12" сзади. Колесные
диски R17, как у большинства классических «пони-каров», обтянутые в
резину 235/40 спереди и 265/40 сзади. Тюнинг этого Mustang соответствует
доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100
км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка -
где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил
легендарный «грохот», но по просьбе заказчика его сделали «звучным», как
принято у тюнеров в наше время.
Интерьер «Эли»
сделали, естественно, люксовым: кондиционер, кожаные ковшеобразные
сидения от Rallye, приборы Auto Meter на оригинальном торпедо. В
компании Bass Audio мастер Мауро Кастро встроил звуковую систему Db
Drive с коаксиальным комплектом. Ее 5" 1/4 динамики были установлены
практически в ногах водителя, а твитеры функционируют как центральный
канал и находятся по центру на панели. Сзади стоит тайник, в котором
припрятали сабвуфер Diamond Audio и усилок Quantum с 4 каналами по 100
WRMS мощности каждый
Комментариев нет:
Отправить комментарий