Harley-Davidson Street 750
Вчера, 19 марта, в Киеве состоялась официальная презентация новой, исключительно городской, модели Harley-Davidson Street 750.
Выполненный в темных тонах "стрит" имеет минималистический дизайн и принадлежат к семейству Dark Custom.
Это самый маленький и самый дешевый представитель марки представленный на рынке Украины. Стоимость данной модели составляет 11 тыс. долларов, что значительно ниже цены любого другого мотоцикла Харлей-Дэвидсон.
Основная аудитория, на которую ориентирован Street 750 - это молодые, независимые, стремящиеся к самовыражению люди со средним уровнем доходов, которые ведут активный образ жизни.
Создатели Street 750 взяли за цель спроектировать мотоцикл, который, как нельзя лучше, будет подходить для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Для этого он был укомплектован новым мотором жидкостного охлаждения Revolution X, заточенным специально под городской цикл, для которого характерны постоянные остановки и троганье с места. При этом он способен довольно шустро разогнать байк до высоких скоростей на прямых участках дороги. "Узкое" шасси дает возможность "стриту" совершенно непринужденно лавировать в плотном транспортном потоке. Легкость управления и стабильность мотоцикла достигается за счет заниженной посадки райдера, широкого руля и прекрасно сбалансированной подвески. Его по достоинству оценят люди среднего и небольшого телосложения, а также женская половина любителей двухколесной техники
Во время мероприятия нам удалось немного протестировать Harley-Davidson Street 750. Можем отметить, что мотоцикл очень прост в управлении, легко входит в повороты, а также имеет мягкую подвеску, которая отлично сглаживает большинство неровностей дорожного полотна. Таже нас порадовал и двигатель, потенциал которого виден уже с самого начала движения.
На украинском рынке модель Street 750 доступна с 1 марта 2015 года.
Street 750
Версия мотоцикла в эффектной тёмно-красной расцветке Mysterious Red Sunglo.
А теперь плохие новости. Чтобы сделать цену Street 750 максимально привлекательной, производителю пришлось пойти на некоторые жертвы в отделке. Литьё траверсы выглядит так, будто её только вытащили из песчаной литейной формы, покрасили в чёрный цвет и налепили на байк. Последний раз мы видели такое на китайском Cleveland Heist — далеко не самое приятное сравнение. В то время как на некоторых своих мотоциклах Harley-Davidson идут на всё, чтобы спрятать все кабели и провода, на новом Street 750 конструкторы будто нарочно оставили всё на виду. Возможно, выпустят комплект отделки Dark Custom Trim Kit? Возможно, но только честно ли это?Искать недостатки — одна из задач такого обзора, но если это будет вашим первым мотоциклом, вы почти наверняка ничего из этого не заметите. В целом, у Street 750 заниженный, узкий и стильный внешний вид. Его эффектные линии, особенно у бензобака, напоминают старый Yamaha Radian, который тоже был отличным городским маленьким байком.
Сиденье оказалось крайне удобным, мягким и удобной формы, но это ощущение длится только первый час. После нескольких часов за рулём в течение оставшегося дня сиденье может казаться слишком мягким. Но это возможно дело вкуса, а к тому же, в каталоге аксессуаров H-D уже есть три альтернативных сиденья.
По словам представителей Harley-Davidson, средний расход топлива составляет 5.7 литра на 100 километров. Объём бака небольшой — 13.2 литра, что может ограничить поездки на большие расстояния. Ещё одно препятствие для длительных заездов — неслабая вибрация, которая начинает поступать на руль на скорости около 130 километров в час, несмотря на уравновешивающий вал в двигателе.
Harley-Davidson Street 750 — новое направление развития для американского мотобренда. Мотоцикл оснащается небольшим двигателем с жидкостным охлаждения и рассчитан на молодое поколение, а также развивающиеся страны (например, Индия). Для продвижения новинки H-D предоставляет кастомайзерам стоковый мотоцикл с просьбой создать что-то уникальное. В данном посте рассмотрим проект мельбурнских мастеров «Kustom Kommune».
Учитывая рабочий объем, австралийские мастера решили создать современную интерпретацию культового мотоцикла Harley XR750 1970-ых. Получилось очень круто, и компании из Милуоки стоило бы задуматься над выпуском лимитированной серии трекеров Street 750.
Детали проекта:
— задняя подвеска Vincent Black Shadow
— передняя подвеска модернизирована перевернутой вилкой
— самодельный топливный бак, седло и обвес KDS Designs
— 19-дюймовые колеса + внедорожная резина
— дисковые тормоза
— оригинальный коллектор + тюнинговый глушитель.
+ Плюсы
- Комфорт и удобство
- Очень современная трансмиссия
- Рынок аксессуаров и запчастей уже оживился
- Кое-где сэкономили в сборке
- Конец эпохи: H-D стали мейнстримом
- Модель нельзя назвать новаторской. Интересно, что придумал бы Эрик Бьюэлл?
Комментариев нет:
Отправить комментарий