вторник, 31 марта 2015 г.

ИСТОРИЯ LARAKI MOTORS

1750-сильный суперкар Laraki Epitome.

 

Laraki Fulgura 2002 2005

ИСТОРИЯ LARAKI MOTORS

Laraki Motors основанна в 1999 году, являюется детищем Лараки Абдеслама, 31-летнего марокканского дизайнера, который ранее создавал яхты повышенной комфортности для короля Бахрейна. Свою автомобильную деятельность Лараки начал с производства концепта Laraki Fulgura в 2002 году - первый африканский спорткар. В 2005 году автомобиль обновили, стоимость Laraki Fulgura 2005 года составлила 555 000 долларов, что не позволило автомобилю конкурировать с известными спорткарами. Второй автомобиль марки Laraki Borac  - купе класса Gran Turismo с двигателями от Мерседес, представленный публике в 2003 году на Женевском автосалоне публике. Спереди автомобиль напоминал Audi TT, сзади - Bentley. Borac тоже не получил широкого распространения и в 2008 году компания была закрыта.

Вслед за двумя злополучными попытками дизайнер Абдеслам Лараки из Марокко получает ещё один шанс на создание суперкара мирового класса, и в 2013 году он выкатил свой 1750-сильный концепт Epitome на ежегодный конкурс элегантности Pebble Beach.
 
лараки эпитом

ДИЗАЙН

Epitome, использующий шасси Corvette шестого поколения, снабжён корпусом из углеродного волокна, которое сгибается и изгибается для создания изящной и аэродинамической формы. Внешне он — впечатляющий, агрессивный и уникальный, то, что можно не видеть каждый день. Пропорции и линии этой вещи действительно необычны. При весе 1,256 кг/1,402 кг (для посадочной формулы 2+2) и колёсной базе длиной в 2,438 мм/2,667 мм его габариты 4,453 x 1,657 x 1,222 мм/4,685 x 1,657 x 1,181 мм. Десятки воздушных пазов и ложных аэродинамических профилей линуют высокую закруглённую носовую часть. Характерная форма радиаторной решётки украшена большим количеством воздушных прослоек и чёрным глянцем на длинной и узкой носовой части автомобиля. Огромные колёсных арки имеют обжимную полосу и уголковый выступ впереди. Открытые прожекторные лампы-фары регулируют освещение, в переднем вентиляционном углу  есть планка белых светодиодов.

Огромные боковые рёбра заставляют профиль походить в обратном направлении на Ferrari 512TR с горизонтальными панелями на внешней поверхности дверей, что, по некоторому мнению, может оказаться бессмыслицей. Задний бампер украшают глянцевые чёрные выступы и спойлеры с псевдодиффузорами. Хвостовая часть выглядит несколько перегруженной чрезмерным количеством поддельных отдушин и хромированной решёткой. Однако бытует мнение, что ни один автомобиль с передним расположением двигателя не нуждается в столь большом количестве вентиляционных стволов.


салон лараки эпитом

ИНТЕРЬЕР

Epitome обладает заказным интерьером. Гоночные сиденья комфортно принимают любого хорошей коричневой кожей, которая является намного более мягкой, чем любой из Chevy. Спортивный руль и его отделка соответствует  кабине с кожаной облицовкой и серебряными накладками кругом. Однако следует отметить несколько неудобное расположение переработанный приборной панели, затрудняющей следить за экраном. К сожалению, до настоящего времени практически невозможно было увидеть работу этой панели, поскольку не имеется никаких опубликованных снимков автомобиля с рабочими дисплеями, что является проблемой для оценки качества работы любого спидометра или прибора вообще.
 
двигатель laraki epitom

ДВИГАТЕЛЬ

У концепта, оборудованного 7.0-литровым квадрафоническим двигателем V8 от GM с парой турбокомпрессоров, имеется два бензобака, один из которых заполнен нормальным бензином, а второй – гоночным топливом с октановым числом 110. При использовании бензинового двигателя мощность составляет 1,200 л. с., тогда как употребление смеси обоих видов бензина простым нажатием кнопки в салоне увеличивает отдачу до впечатляющих 1,750 лошадей. Этот двигатель, состыкованный с автоматической трансмиссией на 6 ступеней, позволяет заднеприводному суперкару из Марокко разгоняться до сотни за 3.5 сек, достигая предельной скорости 205 миль/час (330 км/ч). При этом показатели расхода топлива по EPA (Город/Трасса/Комбинированный)— 18/12.5/16 литров на 100 км/ч соответственно.

Epitome иллюстрирует универсальную формулу для экстраординарного автомобиля — лёгкий вес и большую мощность. Его современные шасси и подвеска гарантируют непревзойдённое совместное действие. Лараки утверждает, что Epitome может производиться для продажи по цене 2,000,000 $ за автомобиль. В общей сложности девять автомобилей возможны в серийном производстве, но предыдущие неудавшиеся запуски не сулят ничего хорошего.
 

Epitome1750 Laraki Designs Concept.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий