1750-сильный суперкар Laraki Epitome.
ИСТОРИЯ LARAKI MOTORS
Laraki
Motors основанна в 1999 году, являюется детищем Лараки Абдеслама,
31-летнего марокканского дизайнера, который ранее создавал яхты
повышенной комфортности для короля Бахрейна. Свою автомобильную
деятельность Лараки начал с производства концепта Laraki Fulgura
в 2002 году - первый африканский спорткар. В 2005 году автомобиль
обновили, стоимость Laraki Fulgura 2005 года составлила 555 000
долларов, что не позволило автомобилю конкурировать с известными
спорткарами. Второй автомобиль марки Laraki Borac - купе класса Gran
Turismo с двигателями от Мерседес, представленный публике в 2003 году на
Женевском автосалоне публике. Спереди автомобиль напоминал Audi TT,
сзади - Bentley. Borac тоже не получил широкого распространения и в 2008
году компания была закрыта.
ДИЗАЙН
Epitome,
использующий шасси Corvette шестого поколения, снабжён корпусом из
углеродного волокна, которое сгибается и изгибается для создания изящной
и аэродинамической формы. Внешне он — впечатляющий, агрессивный и
уникальный, то, что можно не видеть каждый день. Пропорции и линии этой
вещи действительно необычны. При весе 1,256 кг/1,402 кг (для посадочной
формулы 2+2) и колёсной базе длиной в 2,438 мм/2,667 мм его габариты
4,453 x 1,657 x 1,222 мм/4,685 x 1,657 x 1,181 мм. Десятки воздушных
пазов и ложных аэродинамических профилей линуют высокую закруглённую
носовую часть. Характерная форма радиаторной решётки украшена большим
количеством воздушных прослоек и чёрным глянцем на длинной и узкой
носовой части автомобиля. Огромные колёсных арки имеют обжимную полосу и
уголковый выступ впереди. Открытые прожекторные лампы-фары регулируют
освещение, в переднем вентиляционном углу есть планка белых
светодиодов.
Огромные
боковые рёбра заставляют профиль походить в обратном направлении на
Ferrari 512TR с горизонтальными панелями на внешней поверхности дверей,
что, по некоторому мнению, может оказаться бессмыслицей. Задний бампер украшают глянцевые чёрные выступы и спойлеры с псевдодиффузорами.
Хвостовая часть выглядит несколько перегруженной чрезмерным количеством
поддельных отдушин и хромированной решёткой. Однако бытует мнение, что
ни один автомобиль с передним расположением двигателя не нуждается в
столь большом количестве вентиляционных стволов.
ИНТЕРЬЕР
Epitome обладает заказным интерьером. Гоночные сиденья комфортно принимают любого хорошей коричневой кожей, которая является намного более мягкой, чем любой из Chevy. Спортивный руль и его отделка соответствует кабине с кожаной облицовкой и серебряными накладками кругом. Однако следует отметить несколько неудобное расположение переработанный приборной панели, затрудняющей следить за экраном. К сожалению, до настоящего времени практически невозможно было увидеть работу этой панели, поскольку не имеется никаких опубликованных снимков автомобиля с рабочими дисплеями, что является проблемой для оценки качества работы любого спидометра или прибора вообще.ДВИГАТЕЛЬ
У концепта, оборудованного 7.0-литровым квадрафоническим двигателем V8 от GM с парой турбокомпрессоров,
имеется два бензобака, один из которых заполнен нормальным бензином, а
второй – гоночным топливом с октановым числом 110. При использовании
бензинового двигателя мощность составляет 1,200 л. с., тогда как
употребление смеси обоих видов бензина простым нажатием кнопки в салоне
увеличивает отдачу до впечатляющих 1,750 лошадей. Этот двигатель,
состыкованный с автоматической трансмиссией на 6 ступеней, позволяет
заднеприводному суперкару из Марокко разгоняться до сотни за 3.5 сек,
достигая предельной скорости 205 миль/час (330 км/ч). При этом
показатели расхода топлива по EPA (Город/Трасса/Комбинированный)—
18/12.5/16 литров на 100 км/ч соответственно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий